Успех каждого ребенка

19.09.2022

В рамках реализации национального проекта  «Образование»

федерального проекта «Успех каждого ребенка»

в Ассиновской школе №1  прошел урок-практикум

 

Успешность современного урока во многом зависит от личности учителя, его мастерства и профессионализма, от методик и индивидуального подхода к обучающимся.  Доступная форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на уроке - все это помогает учащимся лучше усваивать трудный   материал учебника. Именно в такой форме  реализуется  федеральный проект  «Успех каждого ребенка»  национального проекта   «Образование»» в Ассиновской школе №1, одним из уроков которых является     урок –практикум   по химии «Приемы обращения с лабораторным оборудованием»,   проведенный 15 сентября учителем  химии Гудиевой Жарадат Мусаевной.  

На уроке ребята узнали, что с химическими реактивами надо быть очень осторожны, нужно работать только в специальной одежде,  а при проведении опытов с особо опасными веществами использовать респиратор, защитные очки, перчатки. Волосы должны быть убраны. Также   познакомились с устройством и основными приёмами обращения с лабораторным оборудованием. Урок сопровождался компьютерной презентацией, демонстрацией видеофрагментов из истории науки.

Я стремлюсь показать учащимся, что химия – наука интересная, увлекательная, - сказала Жарадат Мусаевна,- но в то же время требует серьезного отношения, большого трудолюбия. Стараюсь задействовать как можно больше учащихся класса, дать им возможность что-то ответить, выполнить задание или опыт – проявить себя. Поэтому обращаю  внимание учащихся на то, что лучшему усвоению материала будет способствовать развитие умений наблюдать, слушать, говорить, думать, анализировать, делать выводы .

«Изучая химию в школе мы узнаем много нового и интересного, что из чего состоит, что нас окружает, учимся проводить опыты . Учим таблицу Д.И. Менделеева ,решаем задачи ,учим формулы, все это нужно для поступления в учебные заведения. На основе химии состоит такая наука как биохимия, которая в свою очередь изучает живые организмы и их процессы», - поделилась своим мнением ученица 8 в класса Цечоева Иман.

 

 

 «Хочу привести цитату     В.А. Сухомлинского: «В душе каждого  ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть  умелой рукой, они красиво зазвучат», - добавила Жарадат Мусаевна.

 Детская успешность – это тот самый механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте. Ведь именно  федеральный проект «Успех каждого ребенка»  и направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи.