Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Советы родителям первоклассников

Сегодня мне хочется обратиться к самым, пожалуй, счастливым родителям – родителям первоклассников – с такими словами: "Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего". Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания в адаптационный период.

 

  • Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость.
  • На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку?
  • Прежде всего стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.

Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо.

Безопасный, но не короткий.

Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.


Что же делать, если появились первые трудности?

Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

По каждой образовательной программе

Образовательная программа начального общего образования Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
342 18
Образовательная программа основного общего образования Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
462 71
Образовательная программа среднего общего образования Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
72 24
Адаптированная ООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
1
Адаптированная ООП НОО обучающихся с нода Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
1
Адаптированная ООП НОО для учащихся с ЗПР Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
5
Адаптированная ООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет ассигнований бюджета
Федерального Регионального Местного Частного
Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно Всего Свободно
2

Всего мест

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 885 8793956886889993983840
Свободно 131 9314118212822168
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 885 8793956886889993983840
Свободно 131 9314118212822168